Форум+Сход=Национальный Диалог

Предлагаю “передружить” эти два очень важных явления в жизни Новой Беларуси.

Предлагаю кандидатам на Сход (речь про Сход Новой Беларуси) излагать на Форуме свои убеждения и предложения и участвовать в их обсуждении.

Сначала проблему следует дискутировать обществом на Форуме и лишь потом согласованная позиция выносится на парламент. Нельзя принимать закон, предварительно не согласованный с обществом.

Форум станет площадкой для участия любого гражданина в законотворчестве (по желанию, разумеется, и только с логическим обоснованием позиции).

Отныне за нашей спиной ни один “кормчий” не перекроит Конституцию под себя.

6 симпатий

Начинать обсуждение нужно с осознания “понятий”:
Волеизъявление – это единственная форма через которую мы формируем свою страну, поэтому мы являемся единственным источником власти.
Чиновник - это социальный инструмент действующий от имени общества, а не вместо него. Например, чиновник от своего имени выходя с инициативой “Сход”, повышение пенсионного возраста, отмены льгот, введение платных медицинских углуг, за которые мы уже заплатили своими налогами действует вместо нас, подселяя в наше сознание эти мысли с помощью СМИ, что эти инициативы исходят именно от нашего имени - от имени Народа. Вот в этих деяниях и проявляется социальный паразит действуя от своего имени, симулируя свою полезность и незаменимость этому обществу.
Чем опасен социальный паразит? Это социальный людоед пожирающий судьбу человека обрывом его социальной коммуникации с обществом, отключая его от социума и делая его социально одиноким. Человек тогда перестает чувствовать связь с обществом и социальные паразиты могут с ним делать теперь все что угодно. Мы это с вами наблюдаем в нашем обществе, когда по команде чиновников совершаются разгоны дворовых и городских общественных объединений. Эти объединения очень опасны для социальных паразитов и они ожесточенно сопротивляются.
К волеизъявлению относится право на собрания граждан, на митинги, пикеты, забастовки. Нам говорят это несогласованная с администрацией акция, вы нарушаете закон! Тот, кто это говорит совершает должностное преступление. Нам не нужно это ни с кем согласовывать, нам это право предоставлено обществом по предварительному согласию – Конституцией!

Отличное предложение. Если команда Схода параллельно не будет делать площадку для обсуждения. Логично, конечно, объединиться и двигаться двум проектам вместе.

2 симпатии

Золотые слова. Особенно про то, что стоит начинать с определения понятий, и я бы добавил - философских принципов, которые мы заложим в основу устройства нового общества.

Одно из таких понятий - налоги. Налог - это безусловное изъятие государством части заработанных вами денег.

Безусловное изъятие - это по определению также “вымогательство” или “рэкет”.

По сути, мы не оплачиваем “бесплатную” медицину. Мы отплачиваемся от санкций со стороны властей за неуплату налогов.

А распоряжаются отнятыми у нас деньгами политики, дорвавшиеся до власти. Ни к формированию бюджета, ни к его расходованию и контролю гражданское общество не допускается.

По сути налоги - источник неиссякаемой коррупции.

“Бесплатная” медицина и прочие унизительные подачки населению от тех, кто забрал 70 процентов заработанных нами денег, финансируются по остаточному принципу.

В приоритете - всегда карательный аппарат для защиты этих робин гудов от тех, кого они ограбили, то есть от нас с вами.

2 симпатии

Предлагаю донести до команды Схода.

2 симпатии

С осознания ключевых понятий мы не позволяем увести наше внимание в сторону манипулируя нашим сознанием или подменять процессы другими смыслами.
Нам также нужно прийти к единому толкованию понятия “государство” изложенное для всех простыми для понимания языком. Например: - Государство – это набор социальных инструментов, четко действующий по нашим инструкциям непосредственно либо через Советы народных депутатов. Что человек учредитель государства, а не наоборот.
Что представители власти – это госструктуры с кадровым наполнением или коммерческие структуры.
Человек, как источник власти запускает процессы созидания, состоящие из трех частей:

  1. Источника власти, запускающего процесс в форме волеизъявления.
  2. Государства, как инструмента, который сопровождает этот процесс.
    3.Реализация власти в форме правовых отношений которые оценивает источник власти, как бенефициар процесса.

Правовая система в правовом государстве не может существовать по-другому. Осознав это мы начинаем понимать: - что-то в стране происходит неправильно, если государство объявило монополию на насилие и что, в данном случае, заменой социального инструмента не обойтись. Это уже системная ошибка, требующая замены всей системы, а не определенного инструмента.

Мы также приходим к пониманию слова “Президент”, что это руководитель государства (не страны), социальный инструмент, представитель процесса, действующий от имени Народа. Мы начинаем четко видеть когда государство, как социальный инструмент превращается в паразита для данного общества. Это уже начинает происходить тот момент, когда президенту, социальному инструменту, часто присваивается роль “лидера нации, батьки, отца народов, собирателя земель, кормчего”, всего того, что непохоже на ту роль, которую ему доверило общество. Никогда президент, исходя из его роли, не может быть лидером нации - НИКОГДА. Это взаимоисключающие вещи. Глупо называть «социальный инструмент» батькой или отцом народов. Мы же в быту не называем такой инструмент как «веник» или «ершик для унитаза» – кормчим, батькой или кем-то еще.

Лукашенко не может действовать не от имени Народа, ему это запрещено Конституцией! Если конечно, это правовое государство. Правовая система в правовом государстве не может существовать по-другому. Если он действует не в соответствии с Конституцией, не от имени Народа, значит он действует в своих личных интересах или интересах клана выдавая это за волю Народа. Это вопрос к легальности всяких “Сходов” и прочих вещей по инициативе “социального инструмента” либо “ершика для унитаза” игнорируя источник власти.

Отсутствие волеизъявления и правовой нигилизм приводит к утрате правовых взаимоотношений друг с другом разрушая фундаментальные основы государства, а это есть подрыв конституционного строя и саботаж.

1 симпатия

Спасибо за ваше интересное мнение.

По моему убеждению, единственное естественное предназначение государства - защита индивидуальных прав каждого отдельно взятого гражданина от криминала. Пожалуй, оно таким и задумывалось на заре человечества.

По сути, государство - это общенациональный протекторат, единственная функция которого - защита общества от преступности внутри страны и угроз извне.

Государство - это профессиональная полиция, прокуратура и суд, а также профессиональная армия.

В таком качестве государство имеет от общества карт-бланш на контрнасилие, то есть насилие по отношению к криминалу.

В таком качестве государство НЕ имеет от общества карт-бланш на насилие во всех его разновидностях, включая понуждение, принуждение и навязывание воли по отношению к законопослушному гражданину.

Государство никогда не может быть частным, оно всегда общенационально.

Государству - протекторату не свойственны функции социального обеспечения населения. Это всё равно, что ожидать от полицейского пособия по безработице или от военного - рабочих мест.

Сегодняшнее социальное государство не производит благ. Оно их только отбирает и раздаёт. Социальное государство - это значит у кого-то отобрать и кому-то раздать. За чей счёт банкет?

За чей счёт живут “профессиональные” безработные и прочие иждивенцы-выгодополучатели не являясь благопроизводителями?

Зачем государство отбирает 35 процентов у работающего человека чтобы прокормить пенсионера? По итогу страдают оба: у первого на руки - жалкая подачка, у второго - та же жалкая подачка.

А ведь можно по-другому помочь временно нуждающимся. И пенсионное обеспечение можно тоже организовать по-другому - совершенно адекватным образом.

Сегодняшнее государство всё время путает контрнасилие (то есть, противодействие насилию) с насилием (то есть - преступлением). Пора исправить эту системную ошибку.

Некоторые ваши замечания не совсем точны и уводят в сторону от понимания основного смысла “государство”.
Понятие «государство» вульгаризировано и искажено большевиками и перестало соответствовать его первичной форме которую первым описал основы устройства государства - Аристотель. Аристотель считал, что государство создается тогда, когда у людей есть цель не просто жить совместно, а жить совместно счастливо и совершенствоваться. Справедливость не может разрушить государство. Причиной переворотов является нарушение справедливости. Разрушает государство богатое меньшинство, живущее за счет бедного большинства.
Формы правления по Аристотелю как никогда становятся актуальными для формирования у людей правильного мировоззрения и понимания составных частей государства, его типов и функций, принципов политической жизни, природы власти, справедливости, проблем гражданства и конфликтов различных групп населения, установление источника принятия решения и того, кто несет за них ответственность и многое другое.

1 симпатия

Всю свою историю путая контрнасилие с насилием, государство превратилось в инструмент недобросовестной конкуренция (кто у власти - диктует свою волю).

А должно государство стать инструментом, защищающим справедливость.

Справедливость - это отсутствие понуждения в отношениях между людьми.

Государство — это функция, специальный аппарат управления, учрежденный обществом для обеспечения его нормальной жизнедеятельности и благополучия, и призвано для того, чтобы защищать права и свободы граждан.

Государство – это договор (конституция) между учредителями государства и управляющим (президент) нанятым учредителями государства учить, лечить и защищать социум. Мы обмениваем свой ресурс, под названием голос за предоставляемые нам иные ресурсы, как право на ведение бизнеса, образование, социальное обеспечение, защиту, труд и др.

Социальная функция государства состоит в создании условий, в которых люди, учредители данного государства, имели бы возможность обеспечить себе не просто жить в обществе, а жить в нем счастливо. Основная функция государства - обслуживать своих граждан, которая оплачена нашими налогами, мы эту функцию уже купили.

Когда государство (набор социальных инструментов) или чиновник за нашу оплаченную услугу при помощи нами же оплаченных СМИ вкладывает нам в голову что есть еще некая социальная функция, что помимо налогов мы должны оплатить еще что-то, то это называется идеологическим, государственным и административным террором и это уже плохое государство, которое не соответствует своей первичной функции которая учреждалась обществом.

Экономико-организационная функция государства осуществляется путём определения задач экономической стратегии, поддержание и развитие базовых отраслей экономики, создание условий для существования единого экономического пространства, регулирование хозяйственной деятельности, обеспечение экономического развития общества в целом и заинтересованности в нем населения - учредителей государства.

Функция охраны общественного порядка и обеспечения безопасности человека и государства заключается в защите законности, правопорядка, суверенитета, прав и законных интересов граждан - учредителей государства, их собственности, а также обеспечении собственной территориальной целостности. Государство обеспечивает сохранение существующего политического строя и правовой системы социума, борется с преступностью, способствует разрешению возникающих конфликтов.

А теперь сравним с тем государством, которое создал главарь режима подменяя понятия и смыслы:

*Унита́рное госуда́рство — форма государственного устройства, при которой его части являются административно-территориальными единицами и не имеют статуса государственного образования.

  • Это одна из ключевых причин правового беспредела режима.

Республика Беларусь в реестре определена не Народом Беларуси, а диктатором как унитарное государство президентского правления и слово *Унита́рное значит вообще не независимость которой никогда не было. Это значит власть одного человека на данной территории и власть законодательная одного человека на данной территории.
Мы сейчас являемся свидетелями и соучастниками передела нашей земли (территории) принадлежащей нам по праву рождения. Узурпатор подготовил для себя экономическую систему, криминализированную правовую систему и силовиков для зачистки данной территории от тех, кто будет не согласен с тем, что у него отняли все права и превратили в мигрантов на собственной территории.

Как вы думаете, под защитой какого государства вы находитесь?

Юрисдикция РБ - оферта и государством не является, так как не имеет всех атрибутов государства:

1.РБ не имеет территории ограниченной со всех сторон. На основании каких международных договоров и какое должностное лицо было наделено такими полномочиями передать территорию СССР/БССР в собственность РБ? Нет таких международных договоров и документов на приобретении данной территории в собственность или аренду. Если нет территории РБ, значит не может быть и граждан, а юрисдикция РБ – оккупационный режим.

  1. Население, граждане территории Беларуси. Гражданство - обязательный атрибут любого человека. В РБ никто не может юридически подтвердить выход из гражданства СССР/БССР и юридически подтвердить принятие гражданства РБ. У юрисдикции РБ нет граждан, мы стали мигрантами на собственной территории.

  2. Неразрывная связь государства и права. Недопустимость произвола власти, без права государство существовать не может, Государство РБ осуществляет свои функции не в правовых формах. Основной закон Конституцию РБ принимали граждане с паспортами СССР/БССР - это противоречит международным нормам права.

  3. «Гибридное государство/юрисдикция РБ» не является выразителем интересов Народа Беларуси.

5.Народный суверенитет в юрисдикции РБ не выражается в характеристике народа как основного источника власти в государстве.

Беларуси Народа нет, есть НАСЕЛЕНИЕ которое уже не является источником власти и у него нет рычагов воздействия и управления представителями власти. Население превращено в источник дохода узурпатора власти, в его налогоплательщика.

Существует еще и такое понятие как Континуитет (продолжательство) - замена системы государственных органов новой системой (как правило в результате переворотов, т.е. при нарушении формальной законности), при которой сохраняются правосубъектность государства, его внешние и внутренние обязательства что очень похоже на конституционный и государственный переворот в Беларуси при соучастии КГБ и чекистов Кремля. В международном праве: осуществление государством-продолжателем (правопреемником) предусмотренных в договорах прав и обязательств государства-предшественника. Но никаких договоров между государством-предшественником и РБ не существует.

Понятие государства достаточно чётко сформулировано в теории государственного права.
Это - не договор между учредителем государства и аппаратом, не протекторат, не инструмент.
Большевистское определение как “аппарат власти господствующего класса” очень точно описывает нынешнюю аномальную ситуацию.
Обратили внимание, что в Уголовном кодексе старосоветское понятие “измена Родине” уступила место на “измена государству”? Тихановская, Цепкало и Бабарико - 100%ные изменники государству Лукашенко

1 симпатия

Многие политики предлагают власть в стране передать партиям ( 50 процентов парламента будет формироваться по партийным спискам), а в Конституции ни о каких партиях, тем более что они могут стать реальным источником власти в стране не упоминается. Партия - частное политическое образование людей определенных взглядов и интересов, часто не совпадающих с интересами большинства граждан страны, целью которого является захват и удержание власти!!! Считаю, что в Конституции обязательно нужно прописать, что никакой партии или каолиция партий власть в стране не может принадлежать!!! Лично мое мнение, чтобы потом не получить новую диктатуру, как в России и многих постсоветских стран.

3 симпатии

А что есть государство в вашем понимании? Своими словами.

А что есть партия? Вашими словами?

Партия - это клан, который рвётся к власти.

а как же партия прикорытников и кивал?) :grin:

в идеале - это сервис (сервис по охране, образованию, медицине и тд)

Поэтому, я предлагаю в Конституции прописать главенство граждан над любыми партиями!!! А именно, в любой момент при сборе 50 тыс голосов избирателей за проведение референдума ( как в Швейцарии) по отзыву какой либо партии из за ее политики , проводится общенациональный референдум на базе платформы ГОЛОС за полное отстранение всех партийных депутатов этой партии из парламента сроком на 2 года!!! Как минимум. Это обезопасит нашу страну от узурпации власти какой либо партией!!!

3 симпатии

Зачем мне умничать? Есть толковый учебник государства и права под редакцией Влентины Бибило, по-моему 2015 г. Государство при демократии - это политическая организация общества, обладающая властными полномочиями, обладающая суверенитетом (полновластием) как на территории страны, так и относительно иных государств. Как-то так. При тоталитаризме - политическая организация, правящая якобы от имени общества, на самом деле - в интересах элиты, подавляющая всякий протест и инакомыслие.

2 симпатии

Это только одна из функций государства

Солидарен с вашим мнением
У населения страны возникло недоверие к политическим партиям и институтам. Граждане ощущают что их не слышат политики и темы волнующие социум замалчиваются политиками и СМИ. Мы видим что старые политические партии не соответствуют нашим интересам и больше похожие на устаревшие и ненужные вещи в наших квартирах. Мы осознаем что должна возникнуть новая политика общего диалога, когда мы вместе решаем сложные вопросы социальной, политической и экономической жизни своей страны. А для этого должны измениться мы, природа образования, изменится сама система, должна измениться природа СМИ.
Для того чтобы вернуть власть тому, кому она принадлежит по закону нужно создавать не партию, представляющую узкие интересы определенного слоя людей, а новую форму единства - общественно-политическое объединение всей белорусской нации, всего Народа Беларуси, став полноценным субъектом права создав, например, АКНБ со своей структурой и органами управления. Проект выложен www.belarus-aknb.blogspot.com
Протестующая толпа, это еще не представитель власти, она не уполномочена и не способна вести диалог и принимать политические решения у себя в стране и на международном уровне. С толпой политики и лидеры государств разговаривать не будут пока она не организуется во внятный общественно-политический орган со своим руководством.

1 симпатия