Систему победит другая, более высокоорганизованная система!

Народ Беларуси должен создать проект “Новой Беларуси” способный сплотить всю белорусскую нацию в единый кулак. Если эту возможность мы упустим, то это может привести к потере нашей субъектности и нашу землю у нас заберут.

Аб’яднанне Карэннага Народа Беларусi является самым ресурсным проектом национального масштаба способный переформатировать население Беларуси в единый Народ способный смести со своего пути любую диктатуру и навести порядок в собственной стране.

нужно создавать не партию, представляющую узкие интересы определенного слоя людей, а новую форму единства - общественно-политическое объединение всей белорусской нации, всего Народа Беларуси, став полноценным субъектом права создав АКНБ со своей структурой и органами управления.

Базовые ценности и базовый фундамент Новой Беларуси.

Понятие Человек. Человек, (мужчина, женщина) одушевленное существо, состоит из плоти и крови, обладает рассудочной деятельностью и речью, имеет собственное имя, является бенефициаром своего ФИО и ведёт дела учрежденного им физического лица, выгодоприобретатель всех благ и прибыли.

Человек, в силу статьи 6 ВДПЧ, обладает правосубъектностью, правоспособностью и правомочностью по рождению, признается юридически дееспособным от рождения (статья 1 ВДПЧ), пока не доказано обратное. Является единственным носителем суверенитета, гарантом права и источником власти.

Доверительным управляющим (представителем) “физического лица” является государство, несет все его обязательства. Оно же и убыткоприобретатель, исполнитель обязанностей созданного им “физического лица” или электронной записью, которая живет в электронной базе данных или на бумаге. Физическое лицо - это инструмент для урегулирования взаимоотношений двух сторон.

Исходя из своей сути, происхождения и естества «физического лица» не может быть признано дееспособным поскольку это неодушевленное существительное среднего рода, в отношении него не могут совершаться действия, влекущие возникновение каких-либо прав и (или) обязанностей «физического лица».

По конституции граждане Беларуси могут реализовывать свою власть непосредственно, а также с применением социальных инструментов которыми располагает государство, но которые у нас отняли. Нет у государства монополии на насилие, человек учредитель государства, а не наоборот. Государство – это набор социальных инструментов, четко действующее по нашим инструкциям. Мы хозяева нашей земли и мы обязаны все наше наследие оберегать.

Одними из важнейших и ключевых вопросов общества и государства являются вопросы гражданства, национальной безопасности и собственности .

- Новая Беларусь - это свободная самоуправляемая страна (республика) со своим Центральным Правительством.

  • Новое Государство имеет двухпалатный парламент, содержит компактную армию и группировку спецслужб, которые служат исключительно Народу, а не диктатору и олигархам. Государство – это что?

Государство – это набор социальных инструментов, четко действующий по инструкциям написанным обществом.

Государство – это функция обслуживать своих граждан, которая оплачена нашими налогами (мы эту функцию уже купили). Государство, с юридической точки зрения, это продукт жизнедеятельности человека. Человек является бенефициаром государства.

Государство - это договор (конституция) на предоставление права по предварительному согласию между обществом и нанятым им управляющим. Граждане обменивают свой ресурс под названием “голос” за предоставляемые им иные ресурсы, как право на ведение бизнеса, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защиту и труд. Государство становится не эксплуататором Народа и граждан Беларуси, проедая его ресурсы, а служит ему. Государство становится помощником своему Народу жить счастливо, развивает его потенциал следуя неизменному принципу: учить, лечить и защищать свою нацию.

  • Государство состоит из шести Свободных Общин по числу регионов в стране, живущих по своему законодательству и автономно управляющих своим регионом в целом, кроме международной политики и безопасности в государственном масштабе.

  • Свободные Общины могут иметь свои правила, свой закон, свою историю, свой язык и культуру.

  • Ставка Правительства делается на высокое технологичное развитие с главным условием создания свободных и комфортных условий развития для Человека и страны.

  • Замена принципов судоустройства, переформатирование судов и правосудия на правозащиту. Старая форма судов полностью дискредитировала себя. Право судить (карать) человека придумала для себя система с целью контроля и управления людьми. Человек является учредителем государства которое не может судить своего учредителя находящегося в статусе выше суда.

  • В Новой Беларуси легализуется понятие “Человек” на законодательном уровне в строгом соответствии с ВДПЧ ООН и декларацией ООН о правах коренных народов.

Гражданство

1.Гражданство будущей Беларуси существенно вырастет в цене и будет иметь пять статусов - 5,4,3,2 и высший статус 1-го уровня. Статус призван нести важную функцию для общества став социальным лифтом для граждан Новой Беларуси.

2.Получить статус гражданина пятого уровня (без права голоса) для любого человека Планеты (экспата) будет очень просто и без всякой бюрократии - в течение суток. Этот статус представляет собой вид на жительство для тех, кто желает разделить наш образ жизни и работать на создание собственного блага и блага Беларуси. Основанием выбора являются условия свободы для жизни и развития человека вообще. За этим человеком будет осуществляться соответствующий контроль, и если он будет замечен в деятельности направленной против безопасности Беларуси мы его вежливо лишаем всего, заносим в специальную базу и объявим «persona non grata».

Наравне с экспатами статус граждан пятого уровня получают пособники режима не совершившие уголовных преступлений и актов геноцида против Народа Беларуси те, кто не разделяет ценности Нового государства, осужденные в преступлениях против нации (кроме прочих, по неосторожности или приравненные к ним).

3.Все белорусы, рожденные и живущие на данной территории, получают статус гражданина четвертого уровня с правом голоса при достижении совершеннолетия, без всяких условий и ограничений. Коренные белорусы по праву рождения на данной территории принадлежат к титульной нации и в соответствии с Законом получают государственную именную Акцию эквивалентной 1/9 408,4 тыс.чел. всех ресурсов страны (земля, недра, недвижимость, активы и пр.). Человек наделяется правом наложения вето на нормативно-правовой акт, устное или письменное распоряжение должностного или иного лица нарушающий естественные права Человека. Право вето приобретает юридическую силу в форме волеизъявления состоящего из 100 голосов наложенное на любой закон, нарушающий естественные и политические права граждан.

  1. Статус гражданина третьего уровня получают лучшие граждане страны (лидеры в различных областях н/х, науки, культуры, искусства, силовых структур, армии) имеющих заслуженный авторитет у населения и Народа Беларуси. Статус влияет на место гражданина в социуме.

  2. Статус гражданина второго уровня присваивается коренному белорусу через сложную систему отбора внутри своего профессионального сообщества, которое реализует свои профессиональные ценности. Статус влияет на место гражданина в социуме.

  3. Статус гражданина первого уровня присваивается гражданину титульной нации Беларуси через сложную систему социального отбора,*церебрального сортинга. Гражданин, который всей своей биографией заслужил статус носителя высших морально-этических ценностей нации и служение Народу Беларуси. Этот статус дает право вето на любой закон страны, нарушающий естественные права Человека и право выдвигать свою кандидатуру на выборах на должность первого лица государства.

Приобрести статус гражданина Беларуси первого уровня будет сложно, но легко потерять при совершении преступлений коррупционного характера, преступлений против Народа Беларуси и государства или соучастии в них.

***** Церебральный сортинг - отбор людей на определенный вид деятельности наиболее отвечающий его природным дарованиям. Инструмент отбора отсекающий бездарных управленцев назначенных по принципу - “тупой еще тупее”. Нужно создавать популяцию людей с контролируемыми свойствами мозга и не допускать идиотов к кнопкам, к управлению страной, к средствам массовой информации, в образование, чтобы они не разрушали систему, страну, государство будучи имитаторами биологических процессов.

Степени ограничения гражданства влияют на место гражданина в культуре, политике, экономике, социуме и позволит отсечь от власти социопатов, демагогов, приспособленцев, лицемеров и других личностей с сомнительной репутацией. Для того, чтобы стать гражданином первого уровня требуется пройти эти сложные социальные экзамены и всей своей биографией доказать свою ценность и верность идеалам нового государства.

Флаг АКНБ 4х2

АКНБ 00

АБ’ЯДНАННЕ КАРЭННАГА НАРОДА БЕЛАРУСI
​​
Мы - Коренной Народ Беларуси по праву рождения хозяева нашей земли, она принадлежит нам, и только мы определяем, как нам жить на своей территории и распоряжаться ее недрами и богатствами, созданными многими поколениями белорусов.
Коренной Народ Беларуси, проживающий на данной территории, по рождению является гражданином СССР/БССР и законным правопреемником Белорусской Советской Социалистической Республики. Народ Беларуси никогда не передавал свою землю и ее богатства в распоряжение иной юрисдикции.

Каждый коренной житель Беларуси вправе представлять всех своих ушедших в мир иной предков, а также ещё не родившихся потомков. От предков каждый современник должен получить пространство (территорию) на которую распространяются права родственников, законы предков, в/на которой находятся природные ресурсы, блага, богатства, ценности, пользоваться во время собственной жизни и передать всё это указанное и неуказанное потомкам.

Полное наименование Объединения АКНБ: АБ’ЯДНАННЕ КАРЭННАГА НАРОДА БЕЛАРУСI. Сокращенные наименования объединения: АКНБ.

Союз является некоммерческой организацией, не имеющей своей основной целью извлечение прибыли, и не распределяет полученную прибыль между участниками АКНБ.

Регистрация Объединения Коренного Народа Беларуси обязательна в Беларуси с уведомлением Комитета по правам человека ООН.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Вся власть в Беларуси принадлежит Коренному Народу Беларуси который является бенефициаром и получателем выгод от созданного им государства, которое обязано осуществлять реализацию его прав и свобод на его же пользу.

1.2. Суверенитет Коренного Народа Беларуси при осуществлении общей воли не может никогда отчуждаться. Коренной Народ Суверен ни с кем не делит свою власть.
Коренной Народ Беларуси осуществляет государственную власть через Советы Народных Депутатов Коренного Народа Беларуси, составляющие политическую основу. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам Народных Депутатов Коренного Народа Беларуси.

1.3. АКНБ - АБ’ЯДНАННЕ КАРЭННАГА НАРОДА БЕЛАРУСI в дальнейшем именуемое АКНБ, является некоммерческим добровольным самоуправляемым общественно-политическим Объединением Коренного Народа Беларуси, объединившегося на основе общности интересов для совместной реализации гражданских, социальных, культурных и иных прав на территории Беларуси указанных в настоящем Уставе.

1.4.Коренному Народу Беларуси принадлежит безусловное и неотъемлемое право на землю, недра, воздушное и водное пространство, на имущество, созданное предшествующими поколениями.

1.5.Земля, как объект общей долевой собственности Коренного Народа Беларуси не может быть объектом купли продажи или приватизирована поскольку принадлежит гражданину Беларуси безусловно. Объектом продажи могут быть только затраты на рекультивацию, посадки и строения возведенные собственником – гражданином Беларуси.

1.6.Не должно быть никаких условий, ограничивающих право гражданина Беларуси на землю. Реализация этого права гражданином должна осуществляться по уведомительному принципу на всей территории страны не занятой под общественные (государственные) нужды.

1.7.Коренной Белорус свободен в осуществлении своего права на землю на всей территории Беларуси. Отказ гражданина от реализации права на землю, не лишает его этого права.

1.8.Право Коренного Народа Беларуси на самоопределение, землю, ее недра, природные и сырьевые богатства, заводы и фабрики, культурное наследие, все материальные богатства, созданные трудом наших предков, право беспрепятственного передвижения, выбора места жительства, осуществления законной индивидуальной деятельности.

1.9.Собственность коренного гражданина Беларуси есть неотъемлемое и бесконтрольное право пользования и распоряжения имуществом или вещью, защищенное против всякого вмешательства со стороны других лиц и государства".

1.10.Имущество, приобретенное на законных основаниях, не может облагаться ни какими налогами и поборами при наследовании, дарении и продаже владельцем.
1.11.Имущество созданное трудом коренного белоруса, либо приобретенное им на законном основании, законным способом надежно защищено всей мощью государства.
1.12.Государство не имеет право изымать собственность коренного белоруса даже судебным решением, если оно законно приобретено, или создано трудом владельца. Распорядиться своей собственностью имеет право только собственник имущества.

1.13.В целях защиты жизненного пространства Коренного Народа Беларуси, налогом на имущество должно облагаться только имущество иностранного гражданина, а земельный участок ему может быть предоставлен только на условиях аренды.

1.14.Союз АКНБ, с момента государственной регистрации в качестве юридического лица, может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, указанной в настоящем Уставе. В собственности Союза АКНБ могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Объединения в соответствии с его уставными целями.

1.15. Объединение АКНБ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией БССР, Гражданским кодексом Беларуси, национальным законом «Об общественных объединениях», действующим Национальным законодательством и настоящим Уставом. Деятельность союза АКНБ основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

1.16. С момента государственной регистрации Объединения АКНБ его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени объединения АКНБ и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Уставом.

1.17. Объединение АКНБ имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета, включая валютный, круглую печать со своим полным наименованием, штампы и бланки.

1.18.Объединение АКНБ может иметь свой гимн, флаг, эмблему и иную символику, утвержденную учредительным собранием АКНБ. Символика подлежит регистрации и учету в порядке, установленном Национальным законодательством Беларуси.

1.19.Объединение АКНБ осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории более половины субъектов Беларуси и имеет на их территории свои Региональные отделения.

1.20.Объединение АКНБ самостоятельно решает вопросы трудоустройства наемных работников Верховного органа объединения АКНБ, Региональных отделений объединения, определяет размер оплаты их труда и материального поощрения. Наемные работники принимаются на работу в соответствии с национальным трудовым законодательством Беларуси.

1.21.Объединение АКНБ может вступать в международные общественные объединения, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соответствующие соглашения.
Взаимоотношения АКНБ с другими общественными организациями строятся на принципах равноправия и взаимного уважения. Объединение АКНБ сотрудничает с другими общественными организациями и объединениями на контрактной или иной договорной основе.

1.22.Место нахождения постоянно действующего руководящего органа – Верховного Совета АКНБ – Беларусь, город Минск.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Союза Коренного Народа Беларуси

2.1. Целями создания Объединения (Общины) Коренного Народа Беларуси являются
обеспечение жизнедеятельности АКНБ в соответствии с Пактом ООН «О политических правах и свободах» и Декларацией ООН «О правах Коренных Народов" ст.5,6,7,10,11,12,13,18. 20,26,27,28,39;
2.2. Обеспечение жизнедеятельности членов АКНБ выдачей документов, паспортов АКНБ, свидетельств, дипломов, аттестатов, удостоверений, сертификатов, справок, лицензий, актов.
2.3. Направление доходов от взимания рентных платежей за пользование отдельными видами природных ресурсов на выплату доходов гражданам предполагает реализацию уравнительного принципа расходования этих государственных средств, независимо от уровня благосостояния граждан.
2.4. Создание автономного Народного суда и НПУ (НПУ- Национальных Правозащитных Учреждений).
2.5.Обращение в суд - это услуга, оказываемая гражданину Беларуси государством/чиновником без оплаты для осуществления своей правозащиты. Судебный процесс является открытым.
2.6.За гражданином Беларуси признано неотъемлемое право на обращение в тот суд, и к тому судье, которому гражданин доверяет, а также право на отвод суда на любой стадии процесса. Количество отводов ограничено по закону.
2.7.За гражданином признается неотъемлемое право в проведении экспертизы полученного решения на соответствие действующему законодательству, с отменой всех решений, не прошедших экспертизу. Экспертиза должна проводиться открытым образом.
2.5. Создание банка АКНБ с минимальным или нулевым ссудным процентом.
2.6. Создание автономной системы безопасности для обеспечение жизнедеятельности членов АКНБ (УСБ - Управление Собственной Безопасности).
2.7. Создание автономной Национальной Гвардии Беларуси (НГБ).
2.8. Люстрация: нация, народ или преступное объединение лиц из числа белорусов (в том числе и единственное лицо), принявшие участие в преступлении геноцида против Коренного Народа Беларуси решением Верховного Совета АКНБ теряет статус представителя Коренного Народа Беларуси. Территориальная целостность Коренного Народа в Беларуси при этом сохраняется. Лицо, признанное предателем или пособником в установленном порядке, теряет статус представителя Коренного Народа Беларуси вместе со всей семьёй и/или близкими родственниками (мать, отец, жена, дети, родные братья (сестра) и гражданские жены).
2.9. До освобождения территории в границах БССР от колонизации и оккупации, судебным органом власти Народным Трибуналом Беларуси является любое объединение лиц из числа Коренного Народа Беларуси, в том числе и единственное лицо из числа представителей Коренного Народа, которым принято решение на основании Конституции СССР, Конституции БССР, Решения Нюрнбергского Трибунала, Народного Трибунала Беларуси, АКНБ и иных. Решения международного общественного Трибунала и Решения Народного Трибунала, АКНБ против геноцида белорусского народа и других народов обязательны к приведению в исполнение.
Ответственность по исполнению решений судов лежит на каждом представителе Коренного Народа Беларуси.
2.10. Договора СССР/БССР, заключённые между Республиками СССР до 26 декабря 1991 года сохраняют юридическую силу.
2.11. Договора СССР, а также договора от имени СССР, БССР, РБ, заключённые после до 26 декабря 1991 года признаются юридически ничтожными, так как подписаны не уполномоченными Народом лицами.
2.12.Законы РБ изданные в период 1991г.-2020 г. признаются юридически ничтожными.
2.13. Установление АКНБ своего политического статуса и свободное осуществление экономического, социального и культурного развития;
2.14. Установление автономии и самоуправления в вопросах, относящихся к внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования автономных функций;
2.15.Осуществление контроля за использованием и сохранением земли, территории, природных и сырьевых ресурсов Беларуси без оплаты;
2.16. Осуществление контроля за использованием и сохранением культурных, исторических и административных объектов, жилых и промышленных зданий, которыми Коренной Народ Беларуси традиционно владел и владеет, которые традиционно занимали и занимают и или иным образом использовали и используют или которыми обладали и обладают в силу традиционного владения и или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом;
2.17. Патриотическое воспитание детей и трудовое воспитание подростков, престижное трудоустройство молодежи, правовой ликбез представителей Коренного Народа Беларуси.
2.18. Осуществление региональными образованиями конкурсного управления золотовалютными резервами правового государства в интересах жизнеобеспечения актуальных потребностей будущих поколений пропорционально численности несовершеннолетнего населения на территории Беларуси.
2.19. Осуществлении контроля над экологией и экологической ситуацией на территории Беларуси;
2.20. Обеспечение естественных прав всего Коренного Народа на территории Беларуси при вынесении решений;
2.21. Книгопечатание;
2.22. Организация собственных средств массовой информации, в том числе: ТВ, газет, журналов, буклетов, проспектов, афиш и т.д., осуществление полиграфической, издательской и информационно-рекламной деятельности, производство аудио- и видео- продукции, изготовление клише;
2.23. Организация и проведение выставок (фотовыставок) в том числе за рубежом;
2.24 осуществление художественных, полиграфических, реставрационных, гравёрных работ, печатной, фотографической, сувенирной и другой продукции;
2.25. Организация и проведение спортивных соревнований, слётов, турниров, туров, походов, в том числе и международных;
2.26. Деятельность, связанная с организацией и проведением всех видов туризма, в том числе зарубежного;
2.27.Внешнеэкономическая деятельность;
2.28.Рекламная деятельность;
2.29.Благотворительная деятельность;
2.30.Создание некоммерческих фондов;
2.31.Деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита, консультирование по вопросам управления предприятием;
2.32. Целью АКНБ является объединение всех патриотических сил Беларуси для реализации 10 тезисов АКНБ.

Тезисы АКНБ
1.Беларусь – самобытная и самодостаточная белорусская цивилизация, она может сохранить себя и плодотворно развиваться, только опираясь на традиционные национальные духовно-нравственные ценности в рамках своего Цивилизационного Проекта.
2.Фундамент духовно-нравственных ценностей: Совесть и Справедливость. Гармоничный баланс духовного и материального, общего и личного. Справедливость выше закона. Служение выше владения.
3. Беларусь в мире – самостоятельный геополитический центр в содружестве с духовно близкими странами и народами. Территориальная целостность и суверенитет Коренного Народа Беларуси – незыблемы. Суверенитет Коренного Народа Беларуси никем не отчуждаем и неделим. Суверен, будучи не чем иным, как коллективным существом, может быть представлен только самим собой».
4.Внутренние цели Беларуси – повышение качества жизни и создание условий на принципах социальной справедливости для раскрытия творческого созидательного потенциала каждого белоруса и всего белорусского общества.
5.Политическая система Беларуси – НАРОДОВЛАСТИЕ: Власть Народа и ДЛЯ Народа, а не НАД Народом! Власть сильна развитым местным самоуправлением представленная Советом Народных Депутатов Коренного Народа. Подбор и выдвижение лучших управленцев всех уровней – общенародное дело. Власть - есть прямая и неотвратимая ответственность перед народом за ухудшение его духовной и материальной жизни. Коррупция – национальная измена!
6.Экономическая система Беларуси: государственное стратегическое планирование, реальная экономика, многообразие форм собственности при приоритете общественной и общенародной собственности. Запрет ростовщичества, формирование суверенной национальной кредитно-финансовой системы с минимальным или нулевым ссудным процентом. Труд и результаты самого труда – основа благополучия и социального статуса коренного белоруса.
Природные богатства, в том числе территория и созданные нашими предками ресурсы – общенародное достояние и наследие наших потомков.
7. Межгосударственные и межэтнические отношения: государствообразующий белорусский народ в содружестве с коренными народами России при соблюдении принципов межэтнической гармонии. Единое административно-территориальное деление и поддержка развития традиционных культур. Исключение замещающей миграции.
8.Социальная система АКНБ: солидарное общество – большая семья, где все по совести и справедливости. С момента рождения каждый коренной гражданин Беларуси имеет свою, юридически за ним закрепленную, социальную долю от использования всех природных богатств страны. Пенсионные накопления граждан принадлежат их владельцам, находятся под общественным контролем и защитой государства.В случае смерти владельца пенсии вся его накопленная сумма переходит по Закону в собственность его семьи по наследству. Брошенные старики и беспризорные дети – национальный позор!
9.Полноценная семья и родовая усадьба Белоруса – основа сохранения Коренного Народа Беларуси. Социальное льготное жилье молодым семьям. Трезвый, здоровый образ жизни, массовая физическая культура, экологически чистое питание, устранение социальных основ алкоголизма, наркомании, потребительства. Социальная здоровьесберегающая медицина.
10.Приоритетное развитие культуры, направленной на формирование высоконравственного облика человека, бесплатное среднее и среднеспециальное образование. Льготное высшее образование. Социальный заказ на подготовку высоко- профессиональных специалистов. Создание условий для непрерывного массового самообучения, саморазвития и совершенствование Коренного Белоруса.

  1. ПРАВА АКНБ

    3.1. АКНБ имеет право в порядке, предусмотренном действующим национальным законодательством Беларуси:
    3.2.Свободно распространять информацию о своей деятельности;
    3.3.Участвовать в выработке решений органов государственной власти Беларуси и органов местного самоуправления;
    3.4.Неотъемлемое право проводить собрания, митинги и демонстрации, забастовки, шествия и пикетирование в соответствии с действующим законодательством Беларуси;
    3.5.Учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность;
    3.6.Представлять и защищать свои права, законные интересы членов АКНБ, а также представителей Коренного Народа Беларуси в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
    3.7.С момента рождения каждый коренной белорус имеет право на свою, юридически закрепленную за ним социальную долю общенародного достояния от использования природных богатств Беларуси;
    3.8.Коренной белорус рожденный на данной территории принадлежит к титульной нации и в соответствии с Законом получает государственную именную Акцию эквивалентной 1/9408,4 тыс.чел. всех ресурсов страны (земля, недра, недвижимость, активы и пр.);
    3.9.Природные ресурсы используются как основа жизни и деятельности коренного народа, проживающего на данной территории. Соответственно, каждый член АКНБ имеет право на часть доходов от использования природных ресурсов.
    3.10.Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
    3.11.Выступать с инициативами по различным вопросам, вносить предложения в органы государственной власти;
    3.12.В соответствии с законодательством Беларуси выступать учредителем других некоммерческих организаций;
    3.13.Вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими некоммерческими организациями создавать союзы и ассоциации;
    3.14.Поддерживать прямые международные контакты и связи;
    3.15.Вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений;
    3.16.Заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями/организациями;
    3.17.Открывать свои структурные подразделения (отделения, филиалы и представительства) в соответствии с действующим законодательством Беларуси.
    3.18.Участвовать в выборах органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Беларуси и уставами региональных образований, а также Уставом АКНБ
    3.19.АКНБ может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Беларуси и соответствующие ее уставным целям.

Законодательные основы создания Союза Коренного Народа Беларуси:

  • Декларация ООН «О Правах Коренных Народов»;
  • Всеобщая Декларация «О Правах Человека » ООН;
  • Пакт ООН «О политических правах и свободах»;
  • Конвенция «О предупреждении преступлений геноцида и ответственности за него» ООН;
  • Европейская Хартия местного самоуправления;
  • Декрет о Земле от 26 октября 1917;
  • Декрет о Мире от 26 октября 1917;

От Ваших сообщений так нацизмом попахивает, что появляются сомнения: “Ни провокатор ли вы с белорусского телевиденья?” Они любят подобные комменты публике выставлять и пугать народ оппозицией.
А название нации “беларус” сколько лет назад появилась? Как то смотрел документы своих родственников старых, там только русские и поляки, ни про каких белорусов речи не шло, хотя все исконно проживали на белорусских землях. Это уже, после второй мировой войны, наверно, начали писать “беларус”, до этого времени записывали в церкви(русский) или в костёле(поляк). Так как будем нацию выявлять? Может по ДНК? Но тут тоже проблем много, столько народа ТУТ расхаживало, что чистокровного белоруса навряд ли удастся найти :joy:

1 симпатия

На унтерменшей снова пытаются поделить…